В процессе хозяйственной деятельности ООО приходится сдавать разного рода отчетности (ликвидировать компанию). При ликвидации общество также должно отчитаться перед государственными структурами за свои действия (какие документы нужны для ликвидации ооо)
При ликвидации следует сдавать отчетность:
-
в Пенсионный Фонд России;
-
Фонд социального страхования;
-
Фонд обязательного медицинского страхования.
Направляется она до подачи в налоговый орган заявления о ликвидации ООО по форме № Р16001. После того, как компания отчиталась перед указанными органами, в течение 15 дней она должна погасить имеющиеся долги.
В течение 1 месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, необходимо в ПФР сдать документы, содержащие сведения о работниках, которые подверглись увольнению в связи с ликвидацией.
Кроме того, ликвидируемое предприятие обязано сдать отчеты в Федеральную налоговую службу по НДФЛ, по налогу прибыль и по НДС.
Стоит отметить, что зачастую налоговые структуры осуществляют проверки при процедуре ликвидации ООО, в результате которых компании, так или иначе, составляют декларации, а также промежуточный и ликвидационный баланс.
Если в штате ООО отсутствует юрист или бухгалтер
возложить обязательства по составлению и сдаче отчетности лучше
специализированным фирмам, которые оказывают соответствующие услуги.
Возврат к списку